зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

добавить объявление в закладки удалить объявление из закладок
Обязанности: Решение организационных и административных вопросов деятельности офиса, ведение документации, управление персоналом. Работа с людьми, деловыми документами, прием звонков на телефоне.
Условия: Гибкий график работы (возможно совмещение). Официальное трудоустройство. Соц. пакет. Рассмотрим без опыта работы. Возможность профессионального и личностного роста.
Требования: Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
Размер зар. платы:
24 000 р.

Контакты

 
Дмитрий

Откликнуться на объявление:

Другие объявления :

  • Офис-Менеджер
    Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции Прием телефонных звонков Работа с деловыми...
    27 000р.
    11.11.2016
  • Офис-менеджер
    Обязанности: Консультация по всем возникшим вопросам у клиентов, как по телефону, так и в офисе. Назначение...
    23 000р.
    25.04.2016
  • Заведующий хозяйством
    Обязанности: Обеспечение канц. Товарами и предметами хоз. обихода Сохранность, восстановление и пополнение...
    26 000р.
    08.08.2015
  • Офис-менеджер
    Обязанности: - приём звонков; - работа с документами. Требования: - ответственность; - обучаемость; ...
    23 000р.
    01.03.2015
  • Сотрудник АХО
    Требования: исполнительность, организованность, ответственность. Обязанности: решение административно-хозяйственных...
    23 000р.
    21.02.2015